Igoryn_K124

Статистика

  • Постов: 1
  • Комментариев: 5

Автомобили

Блог

  • Дневник владения мной Mercedes E250D W124T2015-10-08 16:42
    Я хочу вкратце рассказать о владении мной на протяжении 4х лет 124 мерседесом в универсале!Объём двигателя 2.5 литра, 605,двухраспредвальный атмосферный дизельным двигателем.
    Купил я его 22апреля 2011г за 6800 $,он был в довольно потрёпанном состоянии и сразу занялся восстановлением.
    Перво наперво обошёл все узлы,агрегаты,кузов и упал в осадок,ну в целом не так всё страшно как казалось.
    Значит первое что увидел это пищит ремень,глянул дальше, на гидроусилителе отломаны два уха и аргоном заварены,да ещё и криво.Внутри шуршания и странные звуки,посоветовавшись с друзьями решил под замену!По рекламке нашёл бу за 50$(цены то что помню буду писать) Значит поехал забирать и сталкнулся с трудностями.Торгаш говорит так у тебя Ешка в универсале,там же идёт доп контур с гидроподкачкой жопы,как на спринтах(дефицит)
    Стал искать,нашёл правда не сразу за 200$,а что делать пришлось брать.Замена,проверка,замена жидкостей,всё норма.
    Следующий этап был,устранения течи масла,плыл со всех щелей,сальники,гермет,прокладки,кроме заднего от коробки.
    Всё купил со знакомым заменили,масло погнало ручьём в задний сальник!Там уже посложней,решил не отступать,купил сальник и дальше работа(я не пишу о расходниках)Ну часов за пять раскинули собрали,завёл,проехал норма.Помыл движок.
    Ну теперь можно дальше,подвеска перед,зад был отличный.По деньгам выстрелило не много 500-600$ резинки стабилизатора,стойки,пружины,наконечники,шаровые,всё под занену,остался доволен,приподнял немного жопу клапано выровня,что б накачивалась повыше параллельно переду и на тот год работу пришлось прекратить,за неимением сседств!
    Хотя нет,ещё занимался днищем и глушителем.Вырезал катализатор,заварил глушитель,днище решил не варить,так как попалил бы салонный ковролин,решил латать на заклёпки,скажу честно днище было не очень!
    Предыдущих хозяевов было 3 (немец,наш дядечка,у него он был 9 девять лет(откуда знаю,в машине был талон с отаьметками тех осмотра старого хозяина) и 3 молодая дивчина у неё мой мерс был год,вот она то его и покоцала)
    А покоцала хорошо,ударена была левая сторона передка,особо ничего не нарушино,но заменён был радиатор,фары обе на китай,ну и может ещё что,тогда наверное удар пришёлся и по гидрачу!
    Передний бампер лопнувший но заделаный,по всей машине царапы,нозов хороший в цело,менялся лобовик,жопа была подёвбана вся-это её парковка!
    Ну ладно это всё в прошлом.
    Значит днище тоже от её езды пострадало,где бесшумка содрана,где уже дыры,вообщем беда.
    Повыризал всё нахрен кусками,жёсткие элементы все целые,только фальш,значит замазал самодельным мазилом и на заклёпы поставил заплатки.Зачистил всё днище и наложил покрытие,мне понравилось,впереди зима,мерс ездил каждый день не менее 100км в день,а то и больше!
    Наступил 2012 денег как говориться нет,ремонтом значит не занимаемся,режем пока.Поездив почти год возникли сомнения что нет нужной тяги,стал рыть инет,спрашивать у знакомых,попробовал проехать почти на таком же,только 90кобыльном и на 3х литровов атмосферником 126 лошадном,вроде показалось почти одинаково.А сознание моё в это время всё грезит о стосорокете,после рейстайлинг с 3 вом турбо моторе 177лс!Появились собратья как со 124 так и со 140 начали общаться.С одними народными умельцами познакомился которые о мерсах знают всё,ну или почти всё,глобальные вопросы решал всегда у них зажигание ,куча всего,не знаю чего у них спрашивал,даже не видя машину по телефону говорили неисправность.У хозяина этой конторы был 140рик,ну об этом позже!Взялись они мне вырезать газораспределительную систему и клапан EGR,всё вон !На его 140 тоже было всё вырезано,суть Особой разницы не почувствовал,(Но) Максимальная скорость была 160 стала 180 хотя для такого дизеля это большой вред,но факт есть факт.Топлива стал кушать на литр меньше вот так то 7 на сотню,ну конечно при езде до 120км!
    Попробовал проехать на том 140 3тровом,бля,я влюбился в эту машину ещё больше!
    Чёрный металик,чёрная кожа,дожимы,акустика,в лонге,на лете AMG литьё на 19,камера,автозапуск,я пищал о нём!Спал и видел его-это было звиздец!Предложил мне его 15000 $,ценник очень хороший,одно литьё 1500 $ только.Где взять,не где,ну и со временем остыл.(поскриптум,на этом всё не закончилось,всё позже)
    Режу я на своём мерсе,подливаю масла 400г на 1000 км простенького лукойла полусинтетики,лью в бак всё подряд и крашеную и с примесями масла с теплавоза,режу и работаю,вижу что на этой резине очень уж Х,,,,,зимой,отдолжаю денег,купляю 4 колеса Нокиан за 400 $,ставлю и доезжаю до конца зимы!
    Только отдаю долг накрывается компрессор центрального замка,стал искать,на Ешку нету,ну потом правда нашёл за 50$ и ещё купил подушки под двигатель,расходники!Апрель месяц,резины лета нету,дисков тоже,денег тоже!
    Отдолжаю 700$ и за колёсами,за 250$ нашёл литьё с С203 и резина Мишлены по 100$ за штуку,год доезжаю без ремонта,отдал долг,подсобирал ещё немного,а сам млею о W140,решил поставить в рекламу!Клиент был,но даром отдавать не хотелось.Решил бросить дурную затею и от своего аппарата не избавляться,в начале мая полностью разобрал,кроме лобового стекла,решил варить,красить!
    Подварил в багажнике под стёклами полки(больные места),пороги где подданкратники,купил два крыла итальянских(левое 100$,правое с жаброй 120$)Остальное всё огонь.
    Дурная затея была скидать листву,но без этого никак,благо под листвой всё чисто гнили не было,обработал,замазал всё герметом для сварочных швов,всё класс.В долги не залазил,но всё же решил брать кредит на потребительские нужды,взял в наших рублях,перевёл в доллоры 3000$,хай будут!Зашпатлевал,покрасил,понравилось,аппарат как новый стал начал всё собирать и бля как назло знакомый купил W140,4.2 бензин,97 г с полной начинкой на те годы.Купил он его за 13000 $.Всё трындец,я опять загорелся,собираю свой и думаю о кобане.Собрал и в рекламу,смешно,но загорелся это трындец!
    В конце июля подворачивается мне Mercedes benz W140 S350 TD,за 9500 $,отдаю 6000,а на 3500 договорился в рассрочку на год,вот так я стал владельцем своей мечты,но сейчас не об этом!На рукак две машины,их же надо содержать,к тому же надо было заниматься 140,а бабулечек нет,на 124 покупателя нет 7900$ хотел!
    До конца года езжу на 124,правда повезло что влаживаться не надо,рекламка всё время обновляется,140 не оформлял,причин на то было много.
    В январе 14 пенсионер вьехал на цытрамоне в левый зад:фанарь,крыло.Дтп не оформляли снял с него 200$,купил фанарь,заделал закрасил и ещё 30на кафешку хватило!
    Клиента на покупку нет,я настырно ценник не сбрасываю,кончилась зима в марте накрылся моторчик печки,купил новый(китай)70$ поменял,в апреле потёк радиатор печки(ЗАСАДА)придётся снимать торпеду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вообщем я не буду расказывать как я снимал торпеду,потому как снимал её дважды,сам виноват.Снял,достал радиатор,под замену его,всё назад собрал,не заводится всё тухнет и кирдык!
    Ну наверное думаю где то провода,фишки,разбираю опять,всё чётко,а потом допёр за три дня высадил аккумулятор.Собираю назад,заряжаю аккумулятор,всё,аптека.Режу дальше,зарабатываю деньги,заменил расходники,что то стало с коробкой,я так и не понял не включаются передачи и всё.Заглушил,повключал,завёл,всё стало работать(косяк)правда так и не узнал в чём причина.
    Отдолжил у начальника на работе 3500 погасил рассрочку и дальше пилю без поломок(повезло)
    Наконец то в начале декабря нашёлся покупатель,отдал я свой пепелатс за 7500$,ВОТ ТАК И ЗАКОНЧИЛОСЬ ВЛАДЕНИЕ МНОЙ 124
    Машина отличная,если бы не мечта!!!!!!!!
    КОНЕЦ!!!!!!!!!