Geely

Gena
2013-01-18 01:54
Китайские производители расширяют линейку Geely, стараясь заполучить новых клиентов. Скоро появился новый компактный кроссовер Geely LC Cross, что вы скажете о нем?
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы добавить комментарий

Комментарии

  • 2013-03-10 12:29Для бездорожья он действительно будет слабоват. А для обычных дорог будет, думаю, как раз хорошо, но у нас обычные дороги бывают хуже, чем в других странах бездорожье.
  • 2013-03-09 18:50Срок гарантии у него составляет пять лет. Возможно именно это подтверждает его качество. Вообще он неплохо подходит для наших городских дорог, а вот для бездорожья, как его представляют, думаю, слабоват.
  • 2013-03-09 13:25Выглядит действительно неплохо, но как-то очень компактно, могли бы сделать побольше и двигатель помощнее. А как они будут эксплуатироваться, узнаем только со временем, может все будет с ними хорошо
  • 2013-03-03 22:06Судя по картинке, машинка неплохая. Она побольше своих предшественников, но могли бы мотор поставить немного больше, а то 1.3 для загородных прогулок, на мой взгляд, маловато.
    • 2013-03-08 10:00Я вообще двигатель 1.3 не воспринимаю, это так, на дачу съездить пенсионерам. Пора уже отказываться от таких автомобилей, они только трассу загромождают.
  • 2013-02-01 20:40Сильно они гремят, эти китайцы, я имею ввиду, лучше бы делали шумоизоляцию. А то пластмасса вся дребезжит, кажется сейчас рассыпется.
  • 2013-01-29 23:23Глядя на картинку, вроде кроссовер нормальный, не слишком низкий, что радует, можно отправляться и на природу, проехаться по бездорожью.
  • 2013-01-27 14:57На мой взгляд, первые модели всегда немного недоработаны, так что лучше совсем новых китайцев не покупать. Лучше уже послушать мнение других, а потом определиться.
  • 2013-01-25 19:37Скажу не о нем. Скажу правильно: лучше все таки покупать модели, которые прошли уже какой то срок по нашим к примеру дорогам. Все проблемы, думаю они учли и исправили в такой же модели, только в партии изготовления иной. Но с другой стороны - они могут для рекламмы сделать качественно первую партию, люди распробуют, а потом будут делать что-нибудь, потому как мнение людей уже будет создано о той или иной модели.
    • 2013-01-25 23:49Мне кажется, что первая партия будет качественнее, чем остальной поток. При выпуске нового всегда контроль вначале пожестче, а потом когда гонят массово, уже на многое смотрят сквозь пальцы.
      • 2013-01-29 00:59не согласен. Часто первая идет как пробный вариант, а потом по ней начинают дорабатывать остальные, присмотрятся, что не так и исправляют.
  • 2013-01-24 18:01Прикольно. А зачем делать что-то новое, если не доделали что-то старое? Хочу сказать, что ДЖИЛИ - или как правильно по русски написать, они в китае - в широком распространении, и видя в интернете фотки и видео их - они как-то отличаются от тех, что ездят у нас по дорогам. Те выглядят...как то...ну не знаю как сказать..как то, типа они созданы качественными. Нет ничего лишнего, цветовая гамма и вид кузова и его частей - как то компактней..как то с умом. А у нас - они как буд-то с игрушечного магазина. Какие то блески, никель там где его сто лет не надо, какие то формы странные. Видно они там думают, что у нас люди - сороки. Все что блестит - будут тянуть в гнездо. Противно. Жаль что не работает ВЛОЖИТЬ изображение, я бы вложил пару фоток.
  • 2013-01-23 20:33Могу сказать не только о нем.(о нем даже не слышал) Все в мире сейчас делается не на качество, а на колличество. И цена тоже к этому привязана. Политика компаний идет так: вам проще купить что-то другое и новое, чем ремонтировать старое. Все одноразовое. Хотя весь металл мы продали китайцам, они комунисты, и не дураки. С металла - делают танки и прочую технику, а из дешевки - автомобили. И не только они. Нам всем надо начинать немного привыкать к тому, что при каждой покупке - расчитывать, что лучше: купить новое или ремонтировать старое.