Стоит ли покупать отечественный автомобиль?

oneshotwohits
2013-01-09 01:09
Здравствуйте!
Я - владелец Opel Mokka 2012г., то есть мне наш автопром до лампочки. Есть у меня знакомый рабочий на заводе, и он недавно мне рассказал, как делаются калины-приоры. Честно сказать - ужаснулся. Во-первых, на заводах очень много неквалифицированного персонала. Во-вторых - нет контроля. Если кто-то что-то забыл закрутить - ему ничего за это не будет, максимум - штраф в 300 рублей. Вот цена жизни водителя.
Стоит ли овчинка выделки?
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы добавить комментарий

Комментарии

  • 2013-03-09 13:07Не все могут себе позволить взять автомобиль дороже 10 тысяч долларов, особенно в небольших городках.Вот и приходится людям покупать отечественные автомобили. Хотя за эти деньги можно было бы взять хороший беушный, если бы не была дорогая растаможка.
    • 2013-03-09 18:57Если в средствах ограничен, хорошую иномарку, даже б/ушную не возьмешь. Поэтому лучший выход - это брать отечественную модель. Зато новенькая и обслуживание обойдется дешево.
  • 2013-03-08 13:32При покупке иномарки может тоже попасться брак, от этого никто не застрахован. Если у людей нет возможности купить более дорогую машину, то они делают выбор в пользу отечественного автопрома
  • 2013-02-01 21:06Почему бы и не покупать. Если денег впритык , то покупка отечественного автомобиля будет лучшим вариантом, чем убитой иномарки. К тому же, запчасти недорогие, ремонт можно делать и самому.
    • 2013-03-03 22:09По ремонту никаких проблем не будет. Свободно заходишь в любой магазин, берешь все, что необходимо, приглашаешь приятеля - и в гараж на выходные. Все можно сделать самому.
    • 2013-02-07 21:34На счет ремонта - это правда. Здесь все свое, родное, знакомое. Даже если сам не понимаешь, пригласи соседа или приятеля, всегда подскажут.
  • 2013-02-01 20:38Здесь однозначного ответа нет. Ведь берут же люди, значит по каким-то критериям автомомбили их устраивают. Почему бы не поездить годик-два на новом авто, при том что цены вполне доступные.
  • 2013-01-27 20:26Стоит ли покупать? Ну а почему бы и нет? Не все же имеют кругленькую сумму на новую иномарку. Да и начинающим водителя полезно будет испытать все прелести вождения отечественного авто.
    • 2013-01-29 23:14Это правда, если на нашей научишься ездить, то сможешь справиться с любой иномаркой. Проверено на себе и своих близких.
  • 2013-01-27 19:23По-моему, вы слишком критикуете. Раньше наши родители поголовно ездили на отечественных, и все были довольны.
    • 2013-01-27 20:10А разве у предков были альтернативы? Вы вспомните еще с каким трудом эти машины доставались. На новые были огромные очереди.
  • 2013-01-26 17:40Еще добавлю, что новичкам брать наши, даже новенькие не стоит. Лучше купить подержанную иномарку, так быстрее научитесь и приобретете опыт вождения.
  • 2013-01-26 17:39Думаю, наши подходят людям пожилого возраста, которые проживают в сельских местностях и не привычны к изобилию иномарок. Для них новенькая Калина будет в самый раз. Опыт вождения у них огромный, в машинах они разбираются, так что, в случае чего, сами и подремонтируют. И цена для них будет приемлемой.
  • 2013-01-25 14:38Если брать отечественные...улыбнуло. Для каждого - свое отечество..кому-то украина, кому-то россия, кому-то белоруссия...а кому-то СССР! Если и брать свое авто - то только старые ссср-овские. Скажите нет таких? Есть. Я сам видел на рынке, мужик продавал ГАЗ..ВОЛГУ..24у. Приятный голубовато-синий цвет. Машинка 77 года выпуска с пробегом в 700 км. Сказка? - нет. История такова (со слов продавца) машину эту подарили когда то его отцу. тот был каким то героем. но ездить не мог по состоянию здоровья. Машина перемазанная и законсервирована стояла в москве в гараже, хотя человек с украины. Когда развалили ссср - эту машину поездом привезли на украину. Так она и сидела в гараже. Тот мужик, машину внучке своей завещал, дочери продавц. Дочь выросла и поняла, что ей эта машина не нужна 100 лет. Цена этой машины была как мерс 190 (124)...Реально машину не оставляли без внимания на авторынке..но продал ли он ее - не в курсе. Вот так.
  • 2013-01-24 17:56Расскажу свое мнение о таком автомобиле как ЛАНОС. У меня было свое видение этого чудо автомобиля. Развалюха да и все. Одно время, давали на нее сильные кредиты. Ну не на нее, а на СЕНС. ДЭУ. Все таксисты ездили на СЕНСАХ. Хотя я если честно не особо понимаю чем СЕНС отличается от ЛАНОСА, возможно кузовом..но не в этом соль. По работе пришлось ездить с коллегой в его ЛАНОСЕ. Вы знаете, я свое мнение поменял в корне. Машинка довольно хорошо прошумоизолирована. Мотор работает хорошо, тихо..Я не с районе Челси, по этому такая машинка меня вполне удовлетворила, тем всем что я видел. Есть только 2 НО! ( и к сожалению - очень важные) ЖРЕТ - шо с голодухи, да и запчасти - не дешевые. Но мое мнение все равно изменилось от первосостояния - в лучшую сторону.
  • 2013-01-23 20:59:) прикольно. Я был в Бельгии на заводе где делают ДАФы. Там кабины фур - мокают в разные ванны с грунтовками и еще какими то жидкостями...всего 7 ванн. Ну ванна - это так сказано. Там робот держит кабину за спец точки - и "купает ее там"...а наши - это не то что не делают, им это не надо. Основная масса приор к примеру - идет к кавказцам. Они помешаны на этой суперудачной :) модели. Калинки - уже скоро будут заменены на новые модели. Они там не напрягаются. Сделали -выпустили - дальше па-па..это уже ваши проблемы. Поламалась - значит не так ехал, не туда и не на том топливе..и ничего никому не докажете.
  • 2013-01-18 01:45С Калиной кому как повезет. Может от партии зависит или года выпуска. У одних поломки начинаются чуть ли не с первого дня, а другие ездят по два-три года и никуда не заглядывают.
  • 2013-01-18 00:59Мой сосед купил полгода назад Калину, говорит, что еще никуда не заглядывал, поломок пока не было. Но что комфорта нет совершенно - это правда. Но, за такие деньги, он доволен.
    • 2013-01-18 19:14Это ему просто повезло. Все, кого я знаю, отзываются нелестно о машине, слишком много проблем с ней, да еще по нашим дорогам.
  • 2013-01-11 21:37Читал я про эту Калину. Новая светотехника, более агрессивный бампер,увеличенные колесные арки. В салоне кондиционер, навигатор, кресла с подогревом. Перенастроенная подвеска и электроусилитель рулевого управления - это технические изменения. Подождем, посмотрим.
    • 2013-01-15 22:43Кондиционер и навигатор, конечно, радует. Но какая стоимость будет этой новой Калины? Подорожает, наверное, не на одну тысячу.
  • 2013-01-11 08:11Недавно встречал информацию, что Лада калина начнет выпускаться в совершенно новом варианте с весны этого года, посмотрим, может будет все по другому и качество на порядок выше.
    • 2013-01-11 13:53Ага...и называться будет Лада Бузина. ахахахах. Чем начинать делать что-то, лучше сначала протестили нормально машину, дали директору завода, конструкторам..пусть поездят на ней 1-2 годика, а после сами поймут что к чему.
  • 2013-01-09 14:27Однозначно НЕТ! Да, я согласен с тем, что надо поднимать отечественный автопром, но блин...карман все-таки ближе, чем автопром. Лучше конечно купить иномарочку новенькую. Как вариант лучше имхо - это взять "ношенную" годика 2. Потому как все ньюансы заводские, уже должны были себя проявить. И теперь остается только наслаждаться ездой. У меня знакомый живет в Запорожье, где в свое время делали Таврии. Так он рассазывал, как там кузова, после варки - в голом виде выгоняют на улицу, несколько гектар, ставят кузова на поддоны деревянные, и они там стоят, пока не начнут их на грунт везти...если грунт вообще-то расчитан. И стоят бедные кузова, рыжухой покрываются, и никто их не обрабатывает ни ДО ни ПОСЛЕ..и что в итоге вы хотите... Как делают - так и служит.
    • 2013-01-15 07:37Это что получается, что они их изначально уже гнилые продают? неужели покупатели не видят? Хотя мои знакомые уже третий год на ней мотаются, пока, говорит нормально, может эту не хранили таким образом, а сразу на продажу...
  • 2013-01-09 01:21А что это за завод? Какой город? У меня братан гоняет на калине, в сервисе за 2 года ещё не был, но и пробег небольшой - тысяч 40. Ищите во всем хорошее - наши машины помимо того, что недороги, так ещё и руки водителям на место ставят, ибо вазики чинить приходится часто :D
    • 2013-01-09 15:08Я когда купил свой ваз, это не калина была, да и бу брал. Первых 1,5 года что и делал - ремонтировал. Несколько раз, я выходил из машины, хотел взять бензин, облить поджечь и уйти не оборачиваясь. Потом когда фактически перебрал всю машину - она ездит не подводит. Это 2105. Привык к ней. Прожорливая зараза, 10л 95го на сотку...это единственный минус. А так - полностью устраивает. Так мой совет: не брать отечественные! я брал, но она сделана еще с металла..86 г. Сейчас не делают нормальные кузова.
      • 2013-01-10 08:37Если денег не хватает на иномарку, то приходится брать отечественную. Многое зависит от доходов. Чем влазить в большие кредиты для покупки автомобиля, многие предпочитают за небольшие деньги взять наш автопром.
        • 2013-01-10 13:36Смешно, потому как обслуживание "наших" - не на много дешевле, или даже такое же. При учете того, что сами материалы изготовления - желают быть лучше, первые сюрпризы появятся очень скоро. И вложение денег вначале будет меньшая - так как наши стоят дешевле, но на обслуживание и ремонты - намного больше. В итоге, кто знает в какую сумму вольется. Когда то я думал, вот мой друг покупает масло для бэхи 5ки за 80 баксов, а я для жигуленка за 20. Это конечно было лет 12 назад... думаю, вот моя экономнее в обслуживанию. Только я меняю масло каждые 5000 км, а он под 100 000. Математика проста: 20 баксов х 20 раз (его) = 400 баксов. в то время, когда он за этот киллометраж тратит всего 100- 120. вот так.
          • 2013-01-27 09:21А мне кажется, что обслуживание отечественных автомобилей намного дешевле. Здесь же все свое, родное, поэтому не обязательно каждый аз гнать на сто, может и сосед посмотреть.
          • 2013-01-11 14:07Скажу в обиду всем поклонникам зубил - 2108, 2109, 21099...эт не машины - это потенциальный гроб на колесах. Сколько аварий видел по тв, в нете (видео, фото)при среднем столкновении автомобилей - в этих трупы почти всегда. Лично я учился ездить на шкоде фаворит в 1999 а в автошколе на 240 мерсе 123 кузов. Это подводная лодка. При мне чел сбил электрический столб, такой, прямоугольный..кирпичек его называют у нас (не 6,8 угольник) думаю знаете какой. Так вот: столб - как буд-то кто-то ножом срезал, а в мерсе погнул бампер и разбил фару с левой стороны. И ВСЕ! развернулся и уехал. А знакомый рассказывал, что его знакомый застрял в болоте на 21099. толкали, да так, что на крышке багажника вмятины не от рук...а от пальцев остались. Он говорит - всего ожидал от такого корыта, но не того, что она сделана из консервных банок. Да, все машины сейчас не ТЕ..но не настолько. Пардон...
            • 2013-01-24 09:09За вмятины от рук - это точно, я сам лично такую сделал, когда другу помогал выталкивать. Он очень обиделся, не знаю, правда, на меня или автопром...
              • 2013-01-24 13:41Друг рассказывал, как им в город соседу привезли когда то...лет 25 назад где-то..волгу 21...на грузовике.. снять - небыло вариантов..крана нет, ничего нет. есть грузовик, люди и волга в кузове. Решил хозяин, что нужно им влезть на кузов, и всем вместе толкнуть авто с кузова на землю. Сказано - сделано. Толкнули, машина упала..и даже царапинки небыло. Правда или нет - не могу утверждать. Хотя я знаю что такое 21 волга не по наслышке, у крестного когда то была.. там жесть на капоте к примеру - под 1 мм. Это танк. да..жрала она солидно..но это ТАНК. Ну и чтоб упала с кузова и ничего там не повредилось тоже мало вериться.
                • 2013-01-25 19:28Ну повредиться должно было хоть что-то, потому как такую тяжелую машину и так просто столкнуть - не получилось бы. Она должна была хотя бы бампером удариться в сам кузов автомобиля. Это разве что, на ходу грузовика, завести волгу, и уже с газа съехать. Но это все на страх и риск самого хозяина машины, да и на водителя. А при таком сбросе, и ходовая, и стекла - должны почувствовать...падение. Ибо это не перо, это как писали - танк.